Детали производятся из ударопрочного и морозоустойчивого стеклопластика на основе финских полиэфирных смол, ламинированных стекломатами, методом ручного формования.
Изготовление и сборка изделий производится нами по собственной и уникальной технологии повторяющей производство оригинальных запчастей, но с применением своих наработок позволяющих прекрасно адаптировать нашу продукцию к сложным российским условиям их экспулатации.
Изделия поставляются крашенными в массе, цвет деталей по умолчанию белый либо черный, возможны иные варианты цвета наших изделий, под заказ. Для наружной обработки используется специальное технологическое покрытие "гелькоут", одновременно придающее цвет изделию и защищающее структуру стеклопластика от воздействия внешней среды, главным достоинством которого является высокая эксплуатационная прочность, устойчивость к ультрафиолетовым, кислотно-щелочным и иного рода внешним климатическим воздействиям, что значительно превосходит по качеству обычное лакокрасочное покрытие.
Говоря о производимых нами деталях облицовки для грузового транспорта отметим, что их отличие от оригинальных заключается не в применяемых материалах, а в способе их производства. Для обеспечения большей производительности северо-американские производители применяют автоклавное производство, а именно, заливкой в форму под давлением готовой смеси рубленного стекломата и смолы, в отличии от послойного наращивания слоев стеклоткани, как при нашем методе изготовления, это и обуславливает различие в характеристиках прочности и ремонтопригодности деталей.
Послойное наращивание рулонной стеклоткани при изготовлении, не позволяет, в случае механического повреждения деталей, появившимся трещинам увеличиваться и расползаться, и вместе с этим, повреждения легко ремонтируются как в условиях ремонтных мастерских, так и самостоятельно.
Контактная информация:
КАТАЛОГ деталей для большегрузной техники:
Крепежные соединения производимых нами кузовных деталей:
Так же отличительной особенностью производимых нами деталей являются крепежные и посадочные места, которые имеют в нашем случае метрический шаг резьбы, в отличии от своих северо-американских аналогов, где применяется "дюймовые" резьбовые соединения. Ввиду данной особенности, вся наша продукция имеющая резьбовые соединения, такие как капот, элементы бампера и пр., имеющие какие либо резьбовые соединения комплектуется при отгрузке ноебходимыми крепежными наборами (болт, шайба, гайка). Особое внимание уделяется размерности металических пластин с резьбой установленных в местах резьбовых соединений внутри изделий, как правило данные пластины имеют увеличенную площадь по сравнению с оригинальными деталями, что так же влияет на прочностные характеристики производимой нами продукции. Вклейка внутренних усиленелей капотов и бамперов производится нами на специальный состав, обладающий не только высокой прочностью, но и эластичностью, что позволяет длительно выдерживать вибрации и перепады температур.
Разработка деталей грузовиков и сторительной техники:
Активно работаем над моделированием, разработкой и вводом в производство модернизированных кузовных деталей для грузовиков и дорожно строительной техники. При разработке учитываются геометрическое соотвествие будущей детали посадочным местам, а так же применяемым комплектующим и расходным материалам. При разработке акцент делался не только на точность формы, размеров и геометрии деталей, а так же на эксплуатационную надежность.
Капот строительной машины:
По заказу ООО Завод "Дорожных Машин", город Рыбинск, был модернизирован капот грунтового катка модели DM62, с дальнейшим производством партии изделий. Была изменена форма капота, и места крепления торсионов, добавлены внутренние усилители.
Облицовка дорожного катка:
По заказу АО "Раскат", город Рыбинск, изготовлена партия капотов для вибрационных катков моделей RV-7, RV-9, RV-11. Была поизведена частичная модернизация изделия, усовершенстваны места креплений, а так же прочностные характеристики капота.
Решетка радиатора грузовика:
По заказу конструкторского бюро Завода имени Лихачева была рзработа и изготовлена партия пластиковых решеток радиатора ЗиЛ 130, точная копия оригинальной стальной решетки, соблюдены геометрия, крепежные места и внутренние конструктивы.
Разработка и моделирование кузовных деталей для легкового транспорта:
Активно занимаемся проектированием, моделированием и производством кузовных элементов внешенего тюнинга для легкового транспорта, так и производством штатных кузовных деталей, с предвариателными изысканиями, на момент их подготовки к производству, в части улучшения эксплуатационных и прочностных характеристик деталей, модернизируя их таким образом, чтобы они не уступали по своим качествам оригиналам.
Капот легкового автомобиля:
Для сообщества "Touareg Club" нами было произведено моделирование капота для VW Touareg NF. За основу взят стальной капот Туарег, а верхняя часть от пластикового капота Hamann для тюнинга BMW. После согласования запущен в серию.
Пластиковая крышка багажника:
Пластиковый аналог пятой двери Toyota Land Cruiser 100 производится с соблюдением размерности и геометрии оригинала, все крепежные места обородованы металическими закладными с резьбовыми соеднинениями. Угловые части двери внутри усилены металом.
Пластиковые передние крылья:
Пластиковый аналог передних крыльв Toyota Land Cruiser 200 так же изготовлены с соблюдением размерности, геометрии и расположением крепежных мест на оригинальных крыльях. Толщины выдержаны, по прочности не уступают оригинальным.